Как добавить новый рецепт?

На этапе создания заказа "Изготовление очков" может потребоваться добавить новый рецепт клиенту.

ВАЖНО: Рецепт нужно добавлять только, если он ранее не был занесен в систему (например, клиент принес рецепт из поликлиники)

После выбора клиента, если нужного рецепта нет в списке, нажмите на кнопку "Добавить рецепт"

После выбора клиента, если нужного рецепта нет в списке, нажмите на кнопку "Добавить рецепт"

Укажите параметры рецепта

Укажите параметры рецепта

Для выбора доступны две закладки: "Рецепт клиента" и "Рецепт врача"

Закладку "Рецепт клиента" выбирайте в тех случаях, когда клиент принес рецепт с собой, то есть он выписан не сотрудником вашей организации
Закладку "Рецепт врача" выбирайте, когда рецепт был выписан офтальмологом вашей организации. В этом случае вы сможете указать ФИО врача, выписавшего рецепт.

Далее введите параметры рецепта в соответствующие поля

Выберите основание и назначение рецепта

Выберите основание и назначение рецепта

Рецепт клиента - выбирайте, когда клиент принес рецепт с собой;
Результат проверки зрения - выбирайте, когда клиент проверил зрение в сторонней организации и пришел с этим рецептом к вам;
По линзам клиента - выбирайте, когда вы вносите данные о рецепте на основании текущих линз клеинта;
Со слов клиента - выбирайте. когда вы вносите данные о рецепте на основании слов клиента

Из выпадающего списка вы также можете выбрать назначение рецепта

При необходимости укажите произвольный комментарий к рецепту

При необходимости укажите произвольный комментарий к рецепту

ВАЖНО: Комментарий к рецепту будет выводиться на печатную форму рецепта

После того, как вся информация о рецепте была внесена, нажмите на кнопку "Сохранить"

После того, как вся информация о рецепте была внесена, нажмите на кнопку "Сохранить"

После этого информация о рецепте будет сохранена и вы будете перенаправлены на выбор оправы в заказ.

ВАЖНО: Если заказ не будет сохранен, созданный в нем рецепт также не будет сохранен в системе.