Руководство пользователя ИТигрис ОптимаПродавцыЗаказ "Изготовление очков"Как закрыть заявки на линзы из другого департамента в магазине?

Как закрыть заявки на линзы из другого департамента в магазине?

После того, как был создан заказ с заявками на линзы из другого департамента, и эти линзы были доставлены к вам из другого магазина, эти заявки необходимо закрыть.

Закрыть заявки можно либо в магазине, создавшим заказ, после того, как нужные линзы будут переданы в этот магазин, либо в цехе, куда будут переданы нужные линзы для изготовления заказа (в случае использования автоматизированного цеха).

Рассмотрим более подробно первый вариант (самый частый)

ВАЖНО: Перед тем, как закрывать заявки на линзы из другого департамента, убедитесь что вы подтвердили в программе получение трансфера данных линз. Если принятие трансфера этих линз не подтверждено, то при попытке добавить линзы в заказ появится ошибка "Неправильный статус товара"

Более подробно узнать о том, как подтвердить получение трансфера товара в магазине, можно ЗДЕСЬ

Чтобы закрыть заявки на поступившие линзы из другого департамента, откройте нужный заказ из журнала заказов

Чтобы закрыть заявки на поступившие линзы из другого депаратменте, откройте нужный заказ из журнала заказов

Статус заказа должен быть "Ожидает линз"

Нажмите на кнопку "Добавить линзы"

Нажмите на кнопку "Добавить линзы"

Просканируйте штрихкоды поступивших линз в соответствующие поля

Просканируйте штрихкоды поступивших линз в соответствующие поля

Данные о добавленных в заказ линзах будут отображены рядом с заявками на них

Данные о добавленных в заказ линзах будут отображены рядом с заявками на них

Чтобы линзы добавились в заказ, они должны числиться в магазине, в котором создан этот заказ и закрываются заявки. Не забудьте предварительно подтвердить получение трансфера данных линз.

Нажмите на кнопку "Сохранить"

Нажмите на кнопку "Сохранить"

После этого заявки будут закрыты, а линзы добавлены в заказ

После этого заявки будут закрыты, а линзы добавлены в заказ

Заказ перейдет в статус "Принят"

На данном этапе вы можете, при необходимости заменить добавленные в заказ линзы.
Более подробно узнать о том, как заменить линзы в заказе, можно ЗДЕСЬ

Если вы не используете автоматизированный цех (в большинстве случаев), то чтобы завершить заказ, вам остается только внести окончательную оплату за заказ, нажать кнопку "Принять заказ", указать мастера, изготовившего очки и выдать заказ

В случае использования автоматизированного цеха, заказ предварительно должен быть обработан сотрудником цеха.