Как добавить в базу нового клиента?

Добавить в базу нового клиента может сотрудник с уровнем доступа Продавец, Офтальмолог, Менеджмент и Топ-менеджмент.

Перед тем, как создать нового клиента убедитесь, что он еще не занесен в базу. Это поможет избежать дублирования записей.


Чтобы проверить есть клиент в базе:

1. Перейдите в пункт меню Журнал клиентов.

2. Введите ФИО или номер телефона. Также можно найти клиента по номеру карты.

3. Нажмите клавишу Enter или на значок лупы.

Добавление нового клиента

Чтобы добавить нового клиента:

1. Проверьте есть ли клиент в базе.

2. Нажмите кнопку Добавить клиента.

3. Внесите нужные данные о клиенте:

  • Поля с красной звездочкой обязательны для заполнения.
  • Опция Сохранить в журнале должна быть активна.
  • Чтобы сразу выдать клиенту дисконтную карту, просканируйте или введите вручную ее номер в соответствующее поле.

4. Нажмите кнопку Создание клиента.

Клиент будет добавлен в базу. Сразу после этого откроется окно информации о клиенте.

Добавление нового клиента, если используется анкета

Если в организации используется Анкета постоянного клиента, добавление нового клиента выглядит немного иначе.

Чтобы добавить нового клиента:

1. Проверьте есть ли клиент в базе.

2. Нажмите кнопку Добавить клиента.

3. Внесите нужные данные о клиенте:

  • Поля с красной звездочкой обязательны для заполнения.
  • Опция Сохранить в журнале должна быть активна.
  • Чтобы сразу выдать клиенту дисконтную карту, просканируйте или введите вручную ее номер в соответствующее поле.

4. Нажмите кнопку Печать анкеты и создание клиента.

5. Распечатайте Анкету постоянного клиента.

Программа предложит это сделать сразу автоматически. Либо нажмите на Печатать документ.

6. Нажмите кнопку Подтвердить подписание, когда клиент подпишет анкету.

Клиент будет добавлен в базу. Сразу после этого откроется окно информации о клиенте.


Подробнее про информацию о клиенте — Как посмотреть информацию о клиенте в базе?

Если нужно внести изменения — Как изменить информацию о клиенте в базе?